Как правильно хранить файлы

Как правильно хранить файлы

Задумывались ли Вы, как правильно хранить файлы?

Как организованы Ваши файлы? И организованы ли они вообще?

Если файлы лежат в беспорядке на рабочем столе, моих документах, в корне дисков C:\ и D:\, то рекомендую их организовать в определенную систему. Это решит несколько вопросов: более удобная навигация по файлам и их поиск, лучшие возможности для резервного копирования.

– удобная навигация значит, что Вы всегда знаете где что лежит и быстро его находите. Существуют локальные поисковики, например Microsoft Search или Google Desktop на Windows, Spotlight на Mac OS X. Это очень удобная вещь, но все же порядок и структура еще более удобна.

– называйте файлы и папки по ключевому слову, и желательно это ключевое слово ставить на первое место в названии

– если Вы хотите, чтобы определенные папки были вверху списка, то добавляйте к их названию цифру на первое место, например: 0-клиенты, 1-партнеры и т.д. Можно добавлять символы: ! _

– резервное копирование. Для того, чтобы более удобно и экономично организовывать резервное копирование (а делать это обязательно надо!) ранжируйте свои файлы по степени важности и по объему.

– важные, критичные данные, особенно если они не большие по объему удобно хранить на облачных сервисах типа Dropbox (об этом сервисе и резервном копируйте читайте мою статью Резервное копирование и Облако)

– очень важные и критичные данные полезно дублировать в трех местах, менее критичные – в двух, и не критичные (например какие-то “одноразовые” фильмы) не дублировать вообще.

– более подробно о правильной, эффективной и экономичной организации Ваших данных я буду рассказывать на своем тренинге “Компьютера на все 100%!” – следите за новостями!

Все доброго и успехов!